Куда обращаться если в квитанциях указана некорректная информация?

Например, проживает один человек, а сумма рассчитывается на трёх потребителей.

Если плата за вывоз и утилизацию ТКО начислена неправильно, потребитель может обратиться в «Красноярскэнергосбыт» или к региональному оператору — ООО «Эко-Транспорт» по адресам:

-г. Ачинск, м-он 8, строение 6 (здание Сбербанк), 3 этаж.
Телефоны: 8 (39151) 5-74-23, 7-905-974-25-00 (многоканальный).

-Контакты филиалов регоператора в Большом Улуе, Козульке, Назарово, Шарыпово, Ужуре, Тюхтете, Боготоле и Балахте указаны на официальном сайте «Эко-Транспорта»- eco-transport24.ru 

Для корректировки платы необходимо представить подтверждающие документы. Например, если в квартире прописан один человек, а плата выставлена за двух, то нужно представить справку о количестве прописанных

Поделиться

Комментарий на "Куда обращаться если в квитанциях указана некорректная информация?"

  1. Андрей

    Региональный оператор обязан заниматься ликвидацией несанкционированных свалок. После поступления информации о несанкционированной свалке, представители регоператора выезжают на место, составляют акт, фотографируют и определяют координаты. Затем собственнику земельного участка направляется уведомление. Если собственник не ликвидирует свалку собственными силами в течение 30 дней, то региональный оператор обязан убрать ее собственными силами с последующим взысканием расходов в судебном порядке. В соответствии со статьёй 24.7 Закона № 89-ФЗ все собственники ТКО обязаны заключить договор с регоператором, в зоне деятельности которого образуются отходы и находятся места их накопления.

Оставьте комментарий

dev